Подводная клетка

100%
успешных выполнений

90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Приключение «Подводная клетка»

Это приключение проходит в заполненной водой подземной цистерне форта — там же, где проводились и проводятся другие подземно-подводные конкурсы, в том числе и ещё одна новинка сезона 2011 года — «Подводный сундук». На дне одного из отсеков цистерны находится клетка, собранная из нескольких металлических решётчатых панелей и одной пластиковой. Клетка практически полностью погружена под воду, и лишь верхушка шириной в несколько сантиметров выступает над водной поверхностью.

На полу напротив клетки находится любопытная конструкция из трёх металлических трубок, соединённых друг с другом на манер веток кактуса. В трёх местах сквозь эти «ветки» продеты железные болты, зафиксированные при помощи гаек, а вершину каждой трубки украшает небольшой колпак-колокол из прозрачного пластика. Внутри трубок находятся три мячика от пинг-понга, на которых написаны цифры, составляющие код от замка ящика с подсказкой, стоящего во дворе форта.

Отправляющийся на приключение игрок одет в традиционный для подобного рода заданий плавательный костюм и снабжён водозащитными очками. Сквозь хорошо знакомый постоянным зрителям передачи люк он должен будет спуститься вниз, в подземелье, и, набрав в лёгкие побольше воздуха, погрузиться под воду и через узкую расселину проплыть в соседний отсек, где и находится затопленная клетка.

Лаз, ведущий внутрь клетки, расположен у самого пола, поэтому игроку придётся вновь отправиться на дно и, протиснувшись сквозь лаз, забраться в клетку. Оказавшись внутри, пловец прежде всего должен будет освоиться в непривычной обстановке, в узком пространстве между двумя решётчатыми стенками, где возможно пополнить запас кислорода лишь просунув голову между прутьями наверху. Справившись с возможной фобией, игрок сможет приступить непосредственно к выполнению задания.

Суть задания проста: набирая в грудь воздух и погружаясь на дно, нужно открутить три гайки и вытащить наружу болты. Каждый болт перегораживает одну из труб изнутри и удерживает на месте мячик от пинг-понга; как только эта преграда будет убрана, мячик всплывёт и попадёт прямиком в венчающий трубу колпак, и написанная на нём цифра станет видна игроку. Освободив путь всем трём мячикам, пловец получит всю числовую комбинацию, которую ему необходимо будет незамедлительно сообщить команде наверху. Впрочем, благодаря хорошей работе подводного оператора, игроки наверху способны и сами разглядеть цифры на шариках, но во избежание возможной путаницы участнику в подземелье лучше всё же чётко и внятно назвать полученный код.

Рейтинг приключения «Подводная клетка»: 6/10  (9 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.
1 1



Наверх