Амбар с зерном

93%
успешных выполнений

90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Испытание «Амбар с зерном»

Эта келья поделена деревянной перегородкой на два отсека. Первый — «прихожая», второй — основное помещение. Попасть из одного отсека в другой можно благодаря небольшому люку в перегородке, под самым потолком кельи.

Почти всё пространство основного помещения занимает большая перекладина на опоре, напоминающая большие детские качели. К перекладине на канате крепятся несколько мешков, наполненных зерном. В самом начале они свалены грудой на дальнем конце перекладины, поэтому ближний её конец задран вверх. У дальней стены, над перекладиной, находится деревянный ящик с девятью отсеками, закрытыми крышками. Внутри отсеков — продолговатые мешки, к одному из которых привязан ключ.

Войдя в келью, игрок должен подпрыгнуть, ухватиться за небольшой выступ у нижней части люка и, подтянувшись, пролезть через люк в основное помещение. Его задача теперь — открыть все отсеки ящика и найти мешок с ключом. Но так как ящик находится слишком высоко, игроку придётся сначала поднять опущенный конец перекладины и забраться на него. Чтобы это сделать, необходимо перетащить мешки с одного края перекладины на другой.

Теперь, когда отсеки ящика в досягаемости игрока, можно приступить к поискам. Следует внимательно осмотреть каждый мешок, вытащив его из отсека. Осмотренные мешки необходимо отбрасывать в сторону от перекладины, чтобы они не мешали игроку и не нарушали баланс «качелей».

Когда игрок найдёт ключ, ему необходимо перетащить привязанные к перекладине мешки обратно и привести перекладину «качелей» в исходное состояние — иначе он не сможет пролезть в высоко расположенный люк. Допрыгнуть до люка с этой стороны перегородки нельзя, так как его нижнее основание выполнено в виде свободно вращающегося валика, и любые попытки игрока ухватиться за этот «валик» окончатся неудачей.

Поскольку покинуть келью по первому зову команды за дверью нельзя, следует правильно распорядиться отведённым временем. Если игрок чувствует, что может не успеть, ему лучше прекратить поиски ключа и заняться перетаскиванием мешков, иначе он рискует попасть в плен.

Рейтинг испытания «Амбар с зерном»: 6/10  (11 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.



Наверх